pt3BlrrLrfl' JII4qHocrl{ (AI4TPn)
Accouuaqaq nHTenreKTyanbHo-TBopr{ecKof o
r4HH 8602277653
KlIil 860201001
IOrp a' r. Cypryr, Ha6 .VIsaHa Kaft Aaroea,
Aop.", 6284 02, XaHru- M a Hcuir'ct anPens2025r'
B.H. MarYuena
OTTIET O PE3YJIbTATAX CA
q
Accoquaqlls II HTeJI JI eKTY afl r' H O -T B o P
2a2024 roll
AHI,I.g
-eUfHq
J'IUqHOCTII
Codepucauue
BeeaeHlte
1. O6rII4e cBeAeHI4fl o6
o6pa:onarellnofi opraHl{3aulM
'
2. Oueurca cl{creMbl ynpaBneHlrs'
o6ecne'reure
3. Ka4ponoe
4. OueHxa o6pasonarelrnofi AetreJlbHocrl'I
5. Ouenxa opraHI'I3auuz yue6uoro npouecca
nporpaMM
6. Oueuxa KaqecrBa ocBoeHl4t o6pasonareJlbHblx
7. CoxpaHuocrb KoHTI'IHfeHTa
8. OqeHxa KarrecrBa MeroAuqectcofi pa6omt
9. MareprzalbHo-TexHrrqecKoe o6ecne'Ieuue
noAnexaruue caltoo6cJleAoBaHl4lo
10. llorcagarenrr Aef,reJrbgocru AI4TPII,
Beedenue.
In
o) ua Pe3ynbrarbl AesreJlbHocru Accou r4arvv I4HTer"IeKTyaJI
TBopqecKof o pa3BI4TUq JII'IrrHocrl4'
couacso flopr4xa
-
- o6ocuoBaHl4e firala pa6orlt Accounaunu HTeJIJIeKryanbHo
sa 2023 roA Ha ocHoBe Qaxropoe u yclonufi, floBruqBurux
bH o -
ux
opmHlz3aIIuefi oqesuBaJII4Cb:
rrpoBeAeHIIq caN{oo6cIeAoBaHl',Ifl o6pasonarelsuofi
-
opraHu3aul{oHHo-[paBoBoe o6ecneueune;
cI4CTeMa yIIpaBneHlI fl opraHv3aluJju;
y're6noro flpoqecca; KaqecTBO IIoAforoBKI4
o6paronarerbHaq Aa"tan"nocrr (oprau v3il:|iilfl
-
Kar,recTBO KaApoBOfo
o6yuarouuxcr)
u
yue6uo-MeTOAI4rIecKOfo o6ecueqeHHq
MarepuanbHo-TexHll'recxaq 6a3a
_QyurcuuoHl4poBaHzeBHyTpeHHeficucreulloIIeHKIlKaqecTBao6pasoeaHuit'
LI c mo qu urcu uu 8t o P -u at4uu:
систематизированные данные внутреннего контроля и оперативной внутренней
информации (таблицы, диаграммы, графики, качественные и количественные характеристики
педагогических ситуаций и объектов контроля в 2024 году);
результаты внутренней и внешней оценки качества образования;
результаты управленческой деятельности административного состава Ассоциации
интеллектуально-творческого развития личности;
анализ методической работы Ассоциации интеллектуально-творческого развития личности
за 2024 год;
анализ работы с родителями (законными представителями) учащихся в Ассоциации
интеллектуально-творческого развития личности.
1.
Общие сведения об образовательной организации
№ п/п Вид сведения
Сведения об Организации
Общие сведения об Организации
1
Полное
наименование
Организации Ассоциация
интеллектуальносогласно учредительным документам
творческого развития личности
2
Краткое
наименование
Организации АИТРЛ
согласно учредительным документам
3
Юридический адрес
628402, Ханты-Мансийский
автономный округ-Югра, г.Сургут,
наб.Ивана Кайдалова, д.28/1
4
Фактический адрес
5
ФИО и телефон руководителя
Организации
E-mail
URL – адрес сайта Организации
Дата регистрации Организации
Учредители
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
628402, Ханты-Мансийский
автономный округ-Югра, г.Сургут,
наб.Ивана Кайдалова, д.28/1
Макушева Вера Николаевна
(3462) 60-94-82
Brainup.surgut@yandex.ru
https://aitrl.profiedu.ru/
16.05.2017
Балтикова Анастасия Александровна,
Макаренко Елена Александровна
Основание использования помещения
Договор
аренды
помещения
№01/2025 от 29.10.2024
Лицензия
Лицензия №3194 от 03.09.2021
Банковские реквизиты
ИНН /КПП
8602277653/860201001
Наименование банка
Западно-Сибирское отделение №8647
ПАО Сбербанк г.Тюмень
БИК
047102651
Расчетный счет
40703810467170000318
Регистрационные коды
ОКВЭД
94.12, 47.61, 47.62, 47.63.1, 47.65,
47.71.1, 47.78.3, 77.21, 77.29.9, 85.41,
93.12, 93.19, 96.04,
ОКПО
15690105
ОГРН
1178600000578
ОКАТО
71136000000
ОКОГУ
4210014
ОКФС
16
2
22
ОКОПФ
20600
2. Оценка системы управления.
Ассоциация интеллектуально-творческого развития личности является юридическим лицом
(некоммерческой организацией), имеет план финансово-хозяйственной - деятельности,
самостоятельно от своего имени заключает договоры, обеспечивает доступ к информации о
своей деятельности в порядке, установленном законодательством РФ.
Высшим органом управления Ассоциации является Общее собрание членов Ассоциации.
Ассоциацию интеллектуально-творческого развития личности возглавляет Президент, который
руководит текущей деятельностью Ассоциации.
Президент Ассоциации интеллектуально-творческого развития личности без доверенности
действует от имени Ассоциации интеллектуально-творческого развития личности, в том числе:
- в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заключает
гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Ассоциации интеллектуально-творческого
развития личности;
утверждает структуру и штатное расписание АИТРЛ;
утверждает должностные инструкции работников АИТРЛ;
утверждает план финансово-хозяйственной деятельности АИТРЛ, ее годовую и
бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность АИТРЛ внутренние документы;
издает приказы, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми
работниками АИТРЛ;
обеспечивает соблюдение законности в деятельности АИТРЛ.
Выводы: Организация управления соответствует уставным требованиям /целям создания.
3. Кадровое обеспечение
В Ассоциации интеллектуально-творческого развития личности в 2024 году осуществляли
свою деятельность 5 человек. Из них 2 административных работника.
Стаж работы преподавателей до 5 лет – 1 человек,
от 6 до 25 лет – 2 человек,
свыше 25 лет – 0 человек.
Все преподаватели имеют профильное образование и работают по профилю преподаваемого
предмета.
Выводы:
Таким образом, педагогический состав позволяет в полном объеме реализовывать
образовательные программы в соответствии с целями работы Организации.
4. Оценка образовательной деятельности
В АИТРЛ в полном объеме и, согласно учебному плану, в 2024 году реализовывались
следующие образовательные программы:
№ пп
1
2
3
4
5
Наименование программы
Ментальная арифметика. Начальный уровень.
Ментальная арифметика. Базовый уровень.
Ментальная арифметика. Продвинутый уровень.
Подготовка к школе
Подготовка к школе за 4 месяца
Срок освоения
9
9
9
9
4
Обучение по программам ведется в соответствии с графиком учебного процесса, расписанием
учебных занятий и планом мероприятий на текущий учебный год.
Реализуемые образовательные программы учитывают возрастные особенности и
индивидуальные способности детей.
3
Формирование контингента проходит на основе договоров, заключенных с физическими
лицами.
Основной состав контингента составляют дети 6-8 лет (численность и состав по состоянию на
31.12.2024).
Возрастные группы учащихся
Дети дошкольного возраста (5 – 6 лет)
Дети младшего школьного возраста (7- 10 лет)
Дети среднего школьного возраста (11 – 14 лет)
Дети старшего школьного возраста (15 – 17 лет)
Взрослые
ИТОГО
Количество, чел
18
51
3
0
0
72
Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья – 0 чел.
Программы, реализуемые АИТРЛ, относятся к дополнительным общеразвивающим.
Содержание программ направлено на развитие у обучающихся мышления, памяти, внимания,
математических навыков и навыков чтения, культуры общения.
Структура и программы обучения определяются:
· целями и задачами обучающихся;
· возрастными особенностями обучающихся.
В качестве основного технологического принципа обучения выступает «обучение в
сотрудничестве». Большое значение придается здоровье-сберегающим технологиям, особенно
на этапе обучения дошкольников и младших школьников, в частности, за счет смены видов
активности: учебной речевой на учебно-игровую, интеллектуальной и двигательной,
требующей физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью
предотвращения усталости обучающихся.
Вывод: Образовательная деятельность АИТРЛ соответствует лицензионным требованиям в
области дополнительного образования и осуществляется с учетом разного уровня способностей
и возраста учащихся.
В АИТРЛ проведено анкетирование родителей детей, посещающих курсы центра, по
результатам которого выявлены следующие результаты.
Данные приведены в процентном соотношении от количества опрошенных. В опросе
посредством заполнения Google-формы. приняло участие 41,30% от числа всех родителей,
заключивших договоры с АИТРЛ, по состоянию на 01.04.2025.
Кол-во
поставивши
х 1 балл
Эффективность
занятий
Занимательность
занятий
Удовлетворенность
преподавателем
Заинтересованность
ребенка
Удовлетворенность
условиями
пребывания ребенка
в центре, комфорт
Кол-во
поставивши
х 2 балла
Кол-во
поставивши
х 3 балла
Кол-во
поставивши
х 4 балла
15,8%
Кол-во
поставивши
х 5 баллов
84,2%
100%
100%
5,3%
94,7%
100%
4
Доброжелательност
ь персонала
100%
Оценка качества услуг дополнительного образования (устный вопрос).
Количество поставивших
оценку «удовлетворительно»
Организация учебного
процесса
Материально-техническое
обеспечение
98%
Количество поставивших
оценку
«неудовлетворительно»
2%
98%
2%
5. Оценка организации учебного процесса.
В АИТРЛ установлена шестидневная учебная неделя.
Основной формой организации учебного процесса является занятие. Продолжительность
занятия – от 30 до 45 мин. Обязательный перерыв между занятиями 10 мин.
Количество занятий в неделю определяется учебным планом, расписанием занятий
(индивидуальных и групповых) с учетом возрастных особенностей детей и санитарногигиенических норм.
Все проведенные учебные занятия и консультации фиксируются в ведомостях, которые
проверяются президентом.
Контроль над качеством выполнения учебного процесса осуществляется самими
преподавателями и президентом АИТРЛ.
Формой проверки является наблюдение и открытые уроки.
6. Оценка качества освоения образовательных программ
Программа и срок обучения
Количество
продолжающих
обучение по
программе на
31.12.2024
0
Количество
поступивших
в первом
полугодии
2024-2025
уч.года
0
24
21
26
26
Ментальная арифметика.
Продвинутый уровень. 9
мес.
6
6
6
6
Подготовка к школе.
9 мес.
Подготовка к школе за 4
месяца
14
11
11
11
6
6
0
0
Ментальная арифметика.
Начальный уровень.
9 мес.
Ментальная арифметика.
Базовый уровень.9 мес.
Количество
обучающихся
во втором
полугодии
2023-2024
уч.года
0
Количество
успешно
окончивших
программу на
31.05.2024
0
5
Вывод: Анализ качества освоения знаний учащихся позволяет сделать вывод о стабильности
качества освоения образовательных программ в целом.
Задачи: повысить качество освоения образовательных программ. С этой целью предусмотреть
для учащихся открытые уроки, провести работу с родителями по актуальности предлагаемым
АИТРЛ программам, пересмотреть реализуемые рабочие программы на актуальность и
увлекательность в следующем году.
7. Сохранность контингента
Благодаря работе по сохранности контингента (адаптация обучающихся, работа с родителями,
индивидуальный подход, различные мероприятия) в АИТРЛ сохранность контингента
составляет по образовательным программам:
Ментальная арифметика. Базовый уровень – 87,5%
Ментальная арифметика. Продвинутый уровень – 100%
Подготовка к школе – 78,5 %
Подготовка к школе за 4 месяца – 100 %
Вывод: В целом сохранность контингента соответствует запланированным, поскольку ежегодно
наблюдается отток с длительных курсов к концу учебного года.
Проблема: обратить внимание на сохранность контингента в АИТРЛ, привлекая всех
участников образовательного процесса через разнообразие средств обучения (открытые уроки,
выставки, конкурсы, концерты, мастер-классы и т. д.).
8.
Оценка качества методической работы
Эффективность организации методической работы АИТРЛ, включает в себя:
регулярное обновление фонда рабочих программ и программ по учебным предметам;
регулярное пополнение фонда методических работ;
ежегодно обновляемые фонды оценочных средств;
современные наглядные пособия;
использование в работе интернет- ресурсов.
Методическая работа преподавателей заключается:
участие в семинарах и конференциях;
повышение уровня квалификации и подготовки к аттестации;
подготовке и проведении открытых уроков,
анализ и планирование работы на учебный год.
Вывод: Качество методической работы соответствует образовательным требованиям
организации.
Проблема: Недостаточный фонд электронных пособий и методической литературы.
Задачи: активизировать участие преподаватели в конкурсах педагогического мастерства.
9. Материально-техническое обеспечение
Общая площадь – 54,2 кв.м.
Учебных кабинетов – 1;
Административных – 1;
Раздевалка – 1.
Раздевалка оборудована вешалками для одежды открытого типа, стульями для посетителей,
информационными стендами.
В помещении был частично осуществлен ремонт. В учебный класс приобретены новые
учебные парты, стулья для учащихся. Обновлены наглядные пособия по английскому языку.
6
Установлено видеонаблюдение (внутреннее). В АИТРЛ регулярно проходят тренировки по
действиям в чрезвычайных ситуациях.
Вывод: Материальная база АИТРЛ соответствует требованиям и нормам ведения
образовательной деятельности.
Задачи: Приобретение в 2025-2026 учебном году оргтехники и программного обеспечения с
целью повышения качества образования, заинтересованности детей в обучении.
10.
Показатели деятельности АИТРЛ за 2024 год, подлежащей самообследованию на
01.01.2025 г.
№ пп
1
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.1.5
1.2
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе:
Детей 5-6 летнего возраста
Детей 7-8 летнего возраста
Детей 9-10-летнего возраста
Детей 11-12-летнего возраста
Детей 14-15 возраста
Численность учащихся, обучающихся по образовательным
программам по договорам об оказании платных
образовательных услуг
Единица измерения
1.3
Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях,
клубах), в общей численности учащихся
Численность / удельный вес численности учащихся с
применением дситанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам, направленным на работу с
детьми с особыми потребностями в образовании, в общей
численности учащихся, в том числе:
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся учебно- исследовательской, проектной
деятельностью, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в
том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы,
0 человек /0 %
1.4
1.5
1.6
1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.7
1.8
1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.8.5
1.9
18
27
24
3
0
72
0 человек /0 %
0 человек /0 %
0 человек /0 %
0 человек /0 %
0 человек /0 %
0 человек /0 %
0 человек /0 %
24 человек / 33,3%
0 человек /0 %
0 человек /0 %
0 человек /0 %
0 человек /0 %
24 человек /33,3 %
5 человек /6,9 %
7
1.9.1
1.9.2
1.9.3
1.9.4
1.9.5
1.10
1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11
1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
1.17.1
1.17.2
1.17.3
1.18
1.19
1.20
соревнования, фестивали, конференции), в общей численности
учащихся, в том числе
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся,
участвующих в образовательных и социальных проектах, в
общей численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Количество массовых мероприятий, проведенных
образовательной организацией, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
От 6 до 25 лет
Свыше 26 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно- хозяйственных работников, прошедших за
0 человек /0 %
0 человек /0 %
0 человек /0 %
0 человек /0 %
5 человек /6,9 %
0 человек /0 %
0 человек /0 %
0 человек /0 %
0 человек /0 %
0 человек /0 %
0 человек /0 %
0 человек /0 %
0 человек /0 %
0 человек /0 %
0 человек /0 %
0 человек /0 %
0 человек /0 %
3 человека /100 %
3 человека /100 %
3 человека /100%
0 человек /0 %
0 человек /0 %
1 человек/33,3%
2 человека/ 66,7%
0
0 человек /0 %
0 человек /0 %
2 человека /33,3 %
8
1.21
1.22
№ пп
2
2.1
2.2
2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3
2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.5
2.5.1
2.5.2
2.5.3
2.5.4
2.6
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно- хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности специалистов,
1 человек /20 %
обеспечивающих методическую деятельность
образовательной организации, в общей численности
сотрудников образовательной организации
Наличие в организации дополнительного образования
нет
системы психолого- педагогической поддержки одаренных
детей, иных групп детей, требующих повышенного
педагогического внимания
Показатели
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество помещений для осуществления образовательной
деятельности, в том числе
Учебный класс
Лаборатория
Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой
деятельности учащихся, в том числе
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Единица измерения
Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
нет
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
нет
нет
нет
нет
нет
нет
0 человек /0 %
9